Художественно-эстетическое воспитание

Служит формированию всесторонне развитой личности, направленное на нравственное и интеллектуальное самосовершенствование личности студента. В процессе формирования эстетического отношения к действительности у студентов развивается эстетическое сознание, художественный вкус, который позволяет судить об общем уровне культуры человека.

Цель: приобщение студентов к ценностям культуры и искусства, развития студенческого творчества, создание условий для саморазвития студентов и их реализация в различных видах творческой деятельности.

Задачи:

  • формирование способности у студентов воспринимать, чувствовать, правильно понимать и ценить прекрасное в окружающей действительности и искусстве,
  • развитие глубокого понимания красоты природы, способности беречь эту красоту, понимания красоты в человеческих отношениях, желание и умение вносить красоту в быт;
  • вооружение знаниями, а также привитие умений и навыков в области видов искусств – музыки, пения, рисования, художественного слова, драматизации;
  • развитие творческих способностей, умений и навыков у студентов чувствовать и создавать красоту в окружающей жизни, на занятиях и дома.

Мероприятия:

  1. Проведение тематических классных часов, круглых столов, бесед, лекций.
  2. Организация работы художественной самодеятельности.
  3. Проведение мероприятий, концертов, акций, конкурсов, выставок различного уровня и тематики.
  4. Организация выставок творчества студентов и сотрудников колледжа, встреч с интересными людьми.
  5. Участие студентов в районных и областных праздничных концертах, акциях, конкурсах, фестивалях.
  6. Организация посещений музеев, театров, концертных и выставочных залов.